Ремонт POWERSHIFT
Официальные дилеры не ремонтируют коробки PowerShift, а предлагают заменить на новые аналоги. Цена замены доходит до 350 000 рублей с учетом работ. Из-за высокой стоимости замены коробки PowerShift автовладельцы предпочитают обратиться в профессиональный автосервис для ремонта. Данный вариант наиболее удобен и экономически выгоден. Специалисты компании "Планета DSG" производят ремонт коробок PowerShift (DTC250, DTC450) по цене от 25 000 рублей за 1 - 3 дня. Наши мастера с опытом работы более 10 лет выполняют диагностику, адаптацию и калибровку коробок PowerShift с помощью самого современного оборудования и программного обеспечения
Цены на ремонт PowerShift
Вид работ | Цена (без учета запчастей) | Сроки исполнения | Гарантия |
---|---|---|---|
Диагностика (без разбора) | бесплатно | от 15 минут | |
Замена масла | 2 000 руб. | 1 час | |
Устранение течи масла, замена крышки сцепления под "ключ" | 25 000 руб. |
Почему выгодно ремонтировать коробки PowerShift в автосервисе "Планета DSG"?
Сочетание доступных цен и качественного ремонта
Бесплатные услуги эвакуатора круглосуточно
Бесплатная диагностика коробки перед ремонтом
Сжатые сроки ремонта с надежной гарантией
Признаки неисправности коробок PowerShift
- Рывки при разгоне;
- Не включаются передачи;
- Загорание лампочки ESP на панели приборов;
- Вибрации при продолжительной езде и стоянии в “пробках”;
- Коробка переходит в аварийный режим;
- Шумы из коробки при движении;
- Течь масла.
Причины проблем с коробками PowerShift
- несвоевременная замена масла и фильтров в КПП;
- трансмиссия не прогревается перед началом движения в холодное время года;
- некорректно используются режимы КПП;
- агрессивный стиль вождения с постоянными разгонами и торможениями;
- езда с частыми пробуксовками.
У Вас возникли вопросы по ремонту коробок PowerShift?
Вы можете получить квалифицированную консультацию.
Позвоните по номеру телефона: 8 (911) 929 59 94.
Как продлить жизнь коробке PowerShift
- меняйте масло точно в сроки, определенные заводской документацией;
- при парковке автомобиля на стоянку включайте стояночный тормоз, удерживая тормозную педаль, и только после этого переводите КПП в режим "Р". Затем отпускайте педаль тормоза;
- не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза в режимах "R", "D" и "S". При длительной работе двигателя на холостом ходу переведите рычаг КПП в положение "P" или "N" и дополнительно включите стояночный тормоз;
- при использовании режима "S" не держите клавишу "+/-" нажатой;
- в процессе движения по плохой дороге старайтесь избежать пробуксовки;
- при езде в "пробке" переключайте КПП на режим "S" и двигайтесь на одной передаче;
- допускается буксировка автомобиля в режиме "N" со скоростью не более 20 км/час на расстояние не более 20 км. Не рекомендуется буксировать автомашину при температуре воздуха ниже 0°.