Роботизированная коробка PowerShift DCT-450 двойным сцеплением считается сравнительно надежным агрегатом. При спокойном стиле езды ее ресурс превышает 120 тыс. км. Разумеется, у этого робота есть слабые места.
Например демпфер, входящий в состав корзины сцепления. Этот узел состоит из набора пружин и пластиковых ретейнеров. Ретейнеры постепенно изнашиваются и ломаются. Осколки пластика свободно плавают в масле, попадая в мехатроник и забивая каналы гидроблока. Износ пружин ведет к снижению эффективности гашения колебаний и появлению толчков при переключениях передач.
Помимо этого, в процессе работы механизмов робота образуется металлическая пыль и мелкие стружки. Эти частицы также перемещаются в общей масляной массе и могут доставить немало неприятностей. Какая-то их часть оседает на магнитах и улавливается фильтрами. Но единственным действенным способом предотвращения неисправностей является замена масла через каждые 30 000 км с обязательной чисткой магнитов.
Диагностика и осмотр узлов робота после его разборки выявили несколько дефектных деталей. В дефектовочный список вошли демпфер, фрикционные диски и крышка сцепления. Мастер заменил отбракованные детали на новые запчасти с нашего склада. Помимо переборки роботизированной КПП была произведена промывка гидроблока. Разумеется заменили масло, а также фильтры тонкой и грубой очистки. После ремонта специалист выполнил регулировку, адаптацию и калибровку коробки.