г. Санкт-Петербург, 2-ой Луч, 18Д

8 (812)770 72 75
с 10-00 до 20-00

Ремонт DSG-6 02E S-tronic Volkswagen Passat B7

Описание
Автомобиль Volkswagen Passat B7 Alltrack. Двигатель 2,0 L. Год выпуска - 2013 г. Пробег - 135 000 км.

Причина обращения: Жалобы владельца автомашины на вибрации и толчки при работе коробки во всех режимах. КПП периодически переходит в аварийный режим, зажигается оповещение PRNDS.

Особенности ремонта:

Шестиступенчатая КПП ДСГ 6 (DQ250) не является идеалом технических решений. Но ее конструкция с двумя “мокрыми” сцеплениями неплохо зарекомендовала себя в российских реалиях. Робот включает высшую передачу во время работы предыдущей передачи, позволяя плавно переключаться под нагрузкой, без разрыва крутящего момента на ведущие колеса.

Реальной бедой роботизированной коробки можно назвать мельчайшую металлическую стружку, образующуюся при работе механизмов коробки и попадающую в масляные каналы. Металлическая пыль способна вывести из строя гидравлику мехатроника и другие важные узлы робота. А вслед за неисправностью гидравлической части обычно следуют проблемы с электроникой. На резонный вопрос - как избежать критической ситуации есть только один ответ - приезжать на периодическое обслуживание в специализированный автосервис.

Результат диагностики коробки Фольксваген Пассат был не очень утешительным. Под замену попал целый ряд комплектующих: маховик, сцепление, первичные валы, шестерни, поршни управления вилок и т.д. Положительным моментом стало наличие всех нужных запчастей на нашем складе.

Мы ознакомили заказчика с дефектовочным списком и сметой ремонтных работ. После получения согласования автовладельца наши мастера произвели замену и восстановление неисправных узлов и механизмов, а также регулировку, адаптацию и калибровку робота по завершении восстановительных работ.



Длительность работ: 4 дня.
Стоимость ремонта с учетом запчастей: 128 000 руб.
Гарантия: 6 месяцев.

Отзывы